Александровское сельское поселение
с. Александровское

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

ИНФОРМАЦИЯ

для обращений граждан

Часы работы с 08.45. – 18.00.

Пьянков Денис Васильевич  -  Глава поселения

636760 Томская область Александровский район, с. Александровское ул. Лебедева, 30

 Тел/факс 8(38255) 2-45-61.

 Электронная почта: alsaleks@tomsk.gov.ru

 Личный приём понедельник, вторник с 17.00 до 18.00.

Заместитель главы поселения 8(38255) 2-41-60
Управляющий делами Ильичёва Ольга Ивановна 8(38255) 2-46-70
Секретарь Мамай Людмила Владимировна 8(38255) 2-68-94
Ведущий специалист по юридическим вопросам Айнюлова Евгения Владимировна 8(38255) 2-47-72
Специалист 1 категории по социальным вопросам и работе с населением Калинина Вероника Александровна 8(38255) 2-47-85
Ведущий специалист по муниципальному имуществу и землям поселения Вальтер Людмила Николаевна 8(38255) 2-46-70
Главный специалист по бюджету и налоговой политике Букарина Татьяна Федоровна 8(38255) 2-44-03
Экономист (специалист по  ЖКХ) Костина Наталья Сергеевна 8(38255) 2-54-30

Личный прием осуществляют

Пьянков Денис Васильевич.
Глава Александровского сельского поселения
(38255)24561
636760, Томская область, Александровский р-он, с. Александровское, ул. Лебедева 30
AlspGlava@tomsk.gov.ru
Понедельник с 17:00 до 19:00; Вторник с 17:00 до 19:00; Запись по телефону (38255)26894 - Мамай Людмила Владимировна

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie